05 июня 2025
Ученые НИИ нейронаук Самарского государственного медицинского университета Минздрава России (СамГМУ) совместно с Департаментом развития клиентской базы ВТБ приступили к исследованию продуктов банка, используя передовые методы нейромаркетинга. Специалисты применят инновационные технологии анализа эмоционального и когнитивного восприятия, что позволит выявить глубинные реакции пользователей на банковские сервисы. Основная цель исследования — понять, какиеп родукты вызывают наибольший отклик, удобны липользовательские интерфейсы и насколько предложения банка соответствуют ожиданиям клиентов.
Проект реализуется при участии Технологического блока ВТБ — нейрокогнитивные технологии сегодня находятся в фокусе развития банка.
“Мы используем такие современные решения, как нейроинтерфейсы, отслеживающие активность головного мозга, технологии анализа микроэкспрессий лица,позволяющие фиксировать искренние эмоции клиентов, а также биометрические методы, включая отслеживание движений глаз и вариабельность сердечного ритма, —пояснил директор НИИ нейронаук СамГМУ Александр Захаров. — Эти технологии в совокупности позволяют нетолько оценить рациональное отношение пользователей к банковским продуктам, но и измерить их эмоциональную вовлеченность, уровень стресса или удовлетворенности при взаимодействии с сервисами”.
Издательский отдел: +7 (495) 608-85-44 Реклама: +7 (495) 608-85-44,
E-mail: mg-podpiska@mail.ru Е-mail rekmedic@mgzt.ru
Отдел информации Справки: 8 (495) 608-86-95
E-mail: inform@mgzt.ru E-mail: mggazeta@mgzt.ru